Натуральное волокно

Для чего применяется скотч с логотипом, его достоинства

Скотч с логотипом часто используется в рекламных целях. Такой клейкой лентой часто пользуются в крупных компаниях. У такого фирменного скотча несколько функций: надёжное упаковывание товара и реклама самого продукта. 
 
Такая популяризация фирмы удобная, надёжная, не требует больших затрат. На скотче можно изобразить хоть название организации, хоть логотип. Помимо этих качеств данный скотч спасает организацию от подделок на их продукцию.  
 
Вам необходим скотч с логотипом, но вы не знаете, где можно заказать его изготовление? Тогда вам будет интересно узнать о компании «Малая Партия» в Ижевске, основным направлением деятельности которой является изготовление фирменного скотча с логотипом. На официальном сайте компании izhevsk.lentalogotip.ru вы сможете подробнее ознакомиться с информацией и оформить заказ. 
 
Поверхностная печать нанесения изображения на скотч
 
Для производства скотча с логотипом поверхностной печатью используется полипропиленовая плёнка с клеем, который нанесён заблаговременно. В составе клея акриловая эмульсия и водный состав.  
 
Цвет скотча может быть совершенно различным. Зависит от цвета логотипа организации. 
 
Плюсами поверхностной печати являются относительно небольшая цена, возможность производства маленьких партий. Недостатком является то, что изображение быстро стирается. 
 
Межслойная печать при нанесении информации на скотч
 
Для создания скотча межслойной печатью необходимо более технологичное оборудование, процесс сложнее, чем в предыдущем способе. При печати таким способом краска содержится между клеем и плёнкой, то есть между слоями скотча. Поэтому при таком способе печати рисунок меньше стирается и стойко переносит условия окружающей среды.  
 
Плюсы применения фирменного скотча с логотипом.
 
1. Ограничение доступа к содержимому упаковки.
2. Нанесение дополнительной информации на упаковку.
3. Возможность нанесения на любой тип упаковки.
4. Привлечение внимания к фирме.
5. Защита от поддельных товаров.
6. Придание индивидуального дизайна.
7. Привлечение внимания к товару.
8. Повышение известности бренда.

Дата: 10 августа 2019


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*7-7


 


 
Рейтинг@Mail.ru